воскресенье, 13 ноября 2011 г.

Почему люди ходят в спорт зал?




Почему люди приходят в спортзал?
Что же заставляет тебя несколько раз в неделю тратить часы
драгоценного времени и
добровольно потеть над поднятием тяжестей снова и снова?
Тренировки дают это важное чувство – ощущение своего собственного
результата.
Ты прикладываешь усилия и получаешь желаемое.
Ты тренируешься, увеличиваешь вес, достигаешь поставленной цели и
идешь дальше. 

Вначале ты меняешь себя, цель достигнута, но ты уже больше не можешь 
без цели, и
ставишь следующую.
Спортзал тренирует не только тело, он тренирует ответственность и
воспитывает
целеустремленность.
Знать, что ты добился той, которой ты хотел, добился сам, своим трудом – очень
важно.
Это мотивирует и заряжает энергией.
В голове гордость за результат и наслаждение от чувства, которое сродни

полету.
Ну, а самое главное, что дает спорт именно мне – чувство свободы.

 Когда я иду по улице,мои мышцы забиты,а сам я чувствую усталость – я
чувствую
себя абсолютно счастливым и свободным.
 После часа бега на дорожке, когда я весь вымотан, я чувствую, что я
сделал это, и я
чувствую свободу.

После тренировки, когда выложился по полной, и уже
совсем нет сил, я чувствую ее – свободу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий